Тб на уроках физкультуры

Первичный инструктаж по технике безопасности на уроках ФК и легкой атлетики. Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала Открытый класс 0 ФГОС. Первичный инструктаж по технике безопасности на уроках ФК и легкой атлетики. Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала Цель урока: Формирование у обучающихся знаний о развитии легкой атлетики в РФ, повышение двигательной активности занимающихся Используемые учебники и учебные пособия: Физическая культура. Технологическая карта урока физической культуры в 5 классе Место проведения: спортивная площадка. Продолжительность занятия: 45 мин. Пояснительная записка: данный урок соответствует требованиям ФГОС, применены новые образовательные технологии активные методы обучения АМО и технологии интерактивного обучения это обучение, погруженное в общение. Тема Первичный инструктаж по технике безопасности на уроках ФК и легкой атлетики. Легкая атлетика: повторение ранее изученного материала Цель Формирование у обучающихся знаний о развитии легкой атлетики в РФ, повышение двигательной активности занимающихся Задачи Ознакомить обучающихся с требованиями учебного процесса в 5 классе и содержанием раздела «Легкая атлетика». Проинструктировать обучающихся по технике безопасности на уроках физической культуры и тб на уроках физкультуры атлетики. Повторить специальные беговые упражнения и технику тб на уроках физкультуры на короткие дистанции. Способствовать установлению у обучающихся связей между учебными нормами их мотивами, формированию основ организованности и дисциплинированности. Способствовать укреплению дыхательной, сердечнососудистой, опорно-двигательной систем занимающихся. Уметь: выполнять высокий старт в беге на короткие дистанции Метапредметные: Овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока, поиска средств их осуществления Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни Основные понятия Опорные: техника безопасности, легкоатлетические виды, СБУ, разминка, высокий старт. Новые: исторические факты имена отечественных спортсменов, самоконтроль Межпредметные связи История, математика, биология Инвентарь и оборудование Презентации и плакаты, наглядные пособия по истории развития легкой атлетики в РФ, портреты известных легкоатлетов, беговая площадка, фишки, свисток, флажок Формы урока формы организации деятельности учащихся Тб на уроках физкультуры - фронтальная, И — индивидуальная, Г — групповая, Пт - поточная Педагогические технологии. Технологии физического воспитания Здоровьесберегающая Здоровьеформирующая Технология физического воспитания обучающихся с направленным развитием двигательных способностей, рекреационно-спортивная технология ФВ содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников, подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным тб на уроках физкультуры физическим нагрузкам. Учебное пособие Физическая культура. Первичный инструктаж по ТБ на уроках ФК. Обычная ходьба, ходьба с изменением направления движения. Бег в медленном темпе. ОРУ в движении см. Уметь: выполнять ходьбу, бег, ОРУ. Пытаются сформулировать понятие «лёгкая атлетика» Организует проведение разминки. Бег на короткие дистанции Создать представление о беге на короткие дистанции Высокий старт правильное положение рук и ног Выполнение высокого старта по команде Повторное пробегание отрезков по команде: - перестроение; - выполнение упражнения. Эстафеты: - беговая с заданием теста «поиск лишнего» - приставными шагами правым боком до фишки, обратно обычным бегом; - приставными шагами левым боком до фишки, обратно обычным бегом. Напоминает правильность выполнения СБУ. Формирует проблему Рассказывает и показывает обучающимся правильное выполнение техники высокого старта и бега на короткие дистанции. Активизирует и направляет работу обучающихся, корректирует и обобщает их ответы по мере необходимости Организует показ и контроль за выполнением эстафет. Внимательно слушают тб на уроках физкультуры воспринимают тб на уроках физкультуры учителя. Сравнивают собственное выполнение с правильным. Смотрят и оценивают технику выполнения товарищей, активно участвуют в обсуждении получается или нет, почему. Тб на уроках физкультуры проблему Участвуют в эстафетах, а занимающиеся, отнесенные к СМГ тб на уроках физкультуры подготовительной группе, помогают в судействе учителю. Р: оценивать правильность выполнения упражнений Л: учебно-познавательный интерес к учебному материалу К: контролировать действия других учеников П: Уметь: выполнять СБУ. П: Уметь: выполнять высокий старт в беге на короткие дистанции, анализировать правильность выполнения техники бега на короткие дистанции. Обсуждение поставленной проблемы, подведение итогов урока. Рефлексия: задает вопросы рефлексивного типа - что понравилось; - что запомнилось; - при выполнении каких упражнений испытывали трудности. Дает домашнее задание: подготовить реферат на тему: «Известные легкоатлеты Воронежской области» к 15 уроку§6, стр. Даёт краткое описание следующего урока Обсуждают результаты учебной деятельности с другими обучающимися и учителем. Осмысливают собственные действия на уроке; Решают проблему урока Делятся на группы для подготовки рефератов. Формулируют себе задание тб на уроках физкультуры задачу на дом в зависимости от классатб на уроках физкультуры задание в дневники Проговаривают план действий на следующем уроке.